Тренинг «Эффективные продажи по телефону»
8-16 часов
6-20 человек
После тренинга сотрудники придут к выводу, что продаёт тот, кто владеет инициативой, кто задаёт правильные вопросы, подбирая оптимальное предложение для гостя, может обработать возражение и вселить в гостя уверенность в правильном выборе и получить оплаченную бронь.
Что полезного будет на тренинге:
  • Сотрудники понимают, что именно нужно тому или иному гостю. И это зачастую становится настоящим открытием.
  • Продажи по телефону длятся не более 7 минут. Участники убедятся в этом на своём опыте, оказавшись на месте гостя.
  • Тренировка, ещё раз тренировка. Аудирование в моменте, работа над ошибками сразу после упражнения. Что позволяет после тренинга применять знания и отточенные навыки сразу.
  • Рабочий инструмент в виде тетради, которая будет эффективной шпаргалкой для лучших продаж.
  • Вдохновение. Желание получать удовольствие от успеха, увеличения конверсии и результативности. Четкие критерии, по которым сотрудники смогут оценить свою работу самостоятельно. А это очень важно!
Темы тренинга:
  • Телефонный этикет для эффективного бронирования.
  • Технологии продаж по телефону.
  • Начало разговора, форма приветствия.
  • Выстраивание отношений с гостем. Доверие и забота.
  • Продвижение положительного имиджа отеля.
  • СПИН продажи.
  • Правильное описание дополнительных услуг.
  • Правила увеличения конверсий звонка в бронирование.
  • Анализ данных для увеличения продаж
  • Метод альтернативных предложений
  • Метод удержания клиентов
  • Метод активного слушания.
  • Цепочка вопросов при бронировании.
  • Контроль процесса принятия решения.
  • Безопасность гостя. Конфиденциальность информации.
  • Правила завершение разговора.
  • Технологии повышения удовлетворенности гостей.
  • Практические упражнения для закрепления навыков и знаний.
Как проходит тренинг?
  • Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
  • Теория. Ее всего 30% от тренинга. Здесь мы вспомним про этапы продаж, поговорим про тенденции и ожидание гостей, разберём их портреты (о, это ключ к успеху), обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и что такое конверсия входящих звонков.
  • Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, правильные вопросы.
Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу
По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.
Что нужно сделать перед стартом:
  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.
Заказать тренинг
«Эффективные продажи по телефону»