Тренинг
«Искусство продаж для СПиР»
8 часов
6-20 человек
Главная цель бизнеса - получение прибыли. Этот тренинг разработан для увеличения объемов продаж и прокачки навыков работы с клиентами. На тренинге мы разбираем лучшие техники и практики, повышающие эффективность прямых продаж в отеле.
Участники освоят психологические аспекты продаж и получат заряд мотивации. Тренинг позволяет “встряхнуть” команду и зарядить ее на новые подвиги, приносящие компании прибыль.
Что полезного будет на тренинге:
  • Лучшие техники продаж как основных, так и дополнительных услуг отеля
  • Правила выявления потребностей гостя и налаживания доверительных отношений
  • Метод эффективной презентации с учетом ценностей для клиента
  • Особенности работы с возражениями в гостиничной сфере
  • Закрытие сделки, технологии Upsell и Cross-sell
  • Продажи на этапах: Check-In / In House / Check-Out
Темы тренинга:
  • Психология продаж
  • Этапы прямых продаж гостиничных услуг
  • Навыки выявления потребностей гостей различных групп
  • Обоснование стоимости услуги
  • Работа с возражениями
  • Модель win-win в активных продажах
  • Техника СПИН
  • Методы самомотивации
  • Техника активного слушания
  • Сервис как инструмент повышения продаж
  • Навыки построения доверительных отношений с гостем
  • Способы увеличения дополнительных продаж
  • Работа с гостями на разных этапах: Check-In / In House / Check-Out
  • Управление доходами в службе приема и размещения
  • Практикум: отработка навыков активных продаж
Как проходит тренинг?
  • Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
  • Теория. Ее всего 30% от тренинга. Мы разберем техники продаж основных и дополнительных услуг, методы выявления потребностей и правила работы с гостем, обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и другие техники.
  • Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, чек-листы и т.д.
Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу
По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.
Что нужно сделать перед стартом:
  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.
Заказать тренинг
«Искусство продаж для СПиР»