Тренинг
«Корпоративные продажи 2.0»
8-24 часов
6-20 человек
Как увеличить продажи корпоративного сегмента? Где и как найти клиентов? Как увеличить конверсию входящих запросов? Как поддерживать отношения после мероприятия?
Ответы на эти и другие вопросы ваши сотрудники с удовольствие расскажут после тренинга по продажам для MICE-сегмента.

Тренинг даёт возможность подтянуть новичков и воодушевить опытных сотрудников, повторить, что уже работает и узнать лайфхаки и обрести новые знания.
На выходе вы получите КОМАНДУ отдела продаж, которые натренировали необходимые навыки, чтобы увеличить доход более чем на 15%
Что полезного будет на тренинге:
  • Мы разберём как найти клиента, выйти на ЛПР и довести до сделки.
  • Изучим конкурентов и пройдём путь клиента, чтобы никогда не повторять ошибок при продажах.
  • Создадим чек лист, который позволит после тренинга отточить навыки и быстрее обучать новых сотрудников.
  • Разберём как создаются продающие описания и подготовим презентации.
  • Отточим работу с возражениями. Это окажется потрясающе просто, а эта суперсила позволят увеличивать конверсию;)
  • И обязательно обсудим, как сделать так, чтобы клиенты оставались с вами после мероприятия и рекомендовали вас другим.
Темы тренинга:
  • Методы привлечения корпоративных клиентов
  • Как корпоративные клиенты выбирают отель
  • Этапы продаж гостиничных услуг
  • Выявление потребностей корпоративного клиента
  • Метод СПИН продаж
  • Воронка продаж и работа с ней
  • Правила презентации
  • Работа с возражениями
  • Правила обоснования цены
  • Эффективное закрытие сделок
  • Модель win-win
  • Работа с ключевыми клиентами, выстраивание доверительных отношений
Как проходит тренинг?
  • Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
  • Теория. Ее всего 30% от тренинга. Мы разберем особенности корпоративных продаж, обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и другие техники.
  • Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, чек-листы и т.д.
Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу
По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.
Что нужно сделать перед стартом:
  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.
Заказать тренинг
«Корпоративные продажи 2.0»