Нужно находить время и общаться с персоналом, выяснять личные потребности и интересы. Поощрять здоровые привычки. В работе отмечать хорошие результаты, чтобы каждый осознавал свой вклад.
Показывать пример на личном опыте - вставать за стойку ресепшн или принимать телефонные звонки. Был опыт даже работы бок о бок с горничной, когда руководители и собственник заправляли кровати и убирали номера.
Поддерживать инициативы сотрудников, прислушиваться к их пожеланиям. Иногда очень простые изменения могут значительно повлиять на климат в коллективе.
Выделять лучших сотрудников - сделать Доску почета, повесть ее на видном месте в комнате для персонала или технической зоне, ежемесячно выделять лучших сотрудников и вывешивать их фотографии.
Внедрять различные интерактивы: например, есть опыт внедрения отелем значков «спасибо». Любой сотрудник или гость может купить на ресепшн значок и подарить любому сотруднику, который в свою очередь может обменять значок на эквивалентную премию.
Важным элементом являются тренинги для персонала
Вкладывая в развитие компетенции сотрудников, работодатель получает не только кратный результат их работы, но и сплоченный коллектив. И линейный персонал, и руководители всегда отмечают подъем корпоративного духа после проведения тренинга, особенно с привлечением стороннего профессионального коуча.
Также существуют методы и тренинги, которые руководители могут проводить со своими подчиненными для сплочения и прокачки навыков. ТОП игр пятиминуток для заряда на весь день.
На тренинге для руководителей «Учись учить» мы разбираем основные методы обучения сотрудников, особенности обучения взрослых, обсуждаем кейсы и составляем модульный план тренингов.
Желаем вам успехов и достижения высоких целей с самой замотивированной командой!