«Я подумаю!» или работа с возражением
Одной из типичных ситуаций, встречающейся при аудите звонков, мы слышим согласие менеджера: «да, конечно. Будем ждать Ваш звонок».
Что можно сделать, чтобы увеличить количество броней?
💡Используем формулу:
Имя гостя + присоединение (мне тоже важно…; я вас понимаю, что…) + вопрос

Возражение «Я подумаю»
Екатерина, я Вас понимаю, что необходимо взвесить всю информацию, возможно, остались вопросы по вашему отдыху, на которые я не ответила?

«Дорого»
Екатерина, бюджет всегда важен, скажите, пожалуйста, с каким отелем Вы сравниваете?

«Мне надо посоветоваться с руководителем»
Екатерина, понимаю, что решение удобно принимать вместе, учли ли мы все пожелания руководителя?
💡 После ответа гостя лучше предложить забронировать, ведь, если у вас динамическое ценообразование, возможно, вы не сможете предложить уже озвученную стоимость.
А так как ваш отель очень популярен, то и номеров может не остаться, при этом отказаться гость сможет в любой момент 😉
Успешных продаж 🫶