Персональный подход в гостиничном бизнесе
За каждым обращением или звонком стоит своя «история», и наша задача выяснить эту «историю» и предложить именно то, что нужно гостю.
Например, если мы выясним, что молодой человек делает сюрприз девушке и хочет забронировать номер - мы будем презентовать услуги через романтику и интересы девушки 🥰

Как узнать историю?
💡 Задавайте открытые вопросы:
  • Что для Вас важно в отдыхе?
  • Уточните, пожалуйста, какая цель вашей поездки?
  • Есть что-то, что особенно важно при выборе отеля для Вас?

Важно помнить, что наш опыт может отличаться от истории гостя, поэтому мы не делаем выводов за него, а задаем больше вопросов, чтобы уточнить детали ✅
Следующим этапом будет презентация с использованием заманчивого описания.