Тренинги по сервису, бронированию и взаимодействию
Курортный комплекс Молния Ямал
Март 2024
Провели тренинги по сервису, эффективному бронированию и взаимодействию команды для Курортного комплекса «Молния Ямал», с. Небуг, Краснодарский край.
  • Разбирали портреты гостей, о чем мечтают и что мы можем предложить;
  • Участники придумали множество вариантов как удивлять и дарить эмоции, предвосхищая ожидания гостей;
  • Разбирали алгоритмы работы с конфликтами, а также как не принимать близко к сердцу сложные ситуации;
  • Как избежать «глупых вопросов» при бронировании;
  • Как распределить нагрузку и лучше взаимодействовать с коллегами;
  • Разобрали Путь гостя и совместно разработали структуру такого важного документа как Памятка гостя.
Как всегда много играли и разбирали рабочие ситуации, а еще наслаждались природой и участвовали в квизе. Спасибо за доверие и гостеприимство! 🫶
Хочу так же