Тренинг направлен на развитие навыков эффективной деловой коммуникации, командного лидерства и взаимодействия коллег.
Участники тренинга отработают на практике навыки работы в команде, что позволит им стать более ответственными и целеустремленными.
Тренинг помогает установить партнерские отношения и научиться достигать синергии в командном взаимодействии.
Сотрудники изучат технологии создания команды единомышленников, главной целью которой является создания отличного сервиса и высокие продажи.
Темы тренинга:
Этапы развития команды и принципы командной эффективности.
Командная игра на эффективную коммуникацию.
Что помогает и мешает эффективному взаимодействию.
Правила повышения результативности взаимодействия.
Личная ответственность и командный результат.
Слаженность работы подразделений.
Путь гостя и важность каждой службы.
Барьеры взаимопонимания и коммуникативные ошибки.
Что полезно знать про партнеров по коммуникации (рабочие и личные интересы).
Установка на развитие отношений и позитив.
Презентация служб через взаимодействие.
Управление конфликтами. Возможные проблемы и пути решения.
Формирование ресурсного состояния. Основы повышения стрессоустойчивости.
Задачи по SMART.
Ретроспектива
Командное соглашение.
Практические упражнения: ролевые игры, учебные кейсы на закрепление материалов тренинга основанные на реальных ситуациях. Разбор примеров из практики.
Как проходит тренинг?
Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
Теория. Ее всего 30% от тренинга. Мы разберем техники продаж основных и дополнительных услуг, методы выявления потребностей и правила работы с гостем, обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и другие техники.
Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, чек-листы и т.д.
Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу
По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.
Что нужно сделать перед стартом:
Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
Выбрать формат онлайн или оффлайн.
Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.