Тренинг
«Эффективное взаимодействие команды»
8-16 часов
6-20 человек
Что полезного будет на тренинге:
  • Тренинг направлен на развитие навыков эффективной деловой коммуникации, командного лидерства и взаимодействия коллег.
  • Участники тренинга отработают на практике навыки работы в команде, что позволит им стать более ответственными и целеустремленными.
  • Тренинг помогает установить партнерские отношения и научиться достигать синергии в командном взаимодействии.
  • Сотрудники изучат технологии создания команды единомышленников, главной целью которой является создания отличного сервиса и высокие продажи.
Темы тренинга:
  • Этапы развития команды и принципы командной эффективности.
  • Командная игра на эффективную коммуникацию.
  • Что помогает и мешает эффективному взаимодействию.
  • Правила повышения результативности взаимодействия.
  • Личная ответственность и командный результат.
  • Слаженность работы подразделений.
  • Путь гостя и важность каждой службы.
  • Барьеры взаимопонимания и коммуникативные ошибки.
  • Что полезно знать про партнеров по коммуникации (рабочие и личные интересы).
  • Установка на развитие отношений и позитив.
  • Презентация служб через взаимодействие.
  • Управление конфликтами. Возможные проблемы и пути решения.
  • Формирование ресурсного состояния. Основы повышения стрессоустойчивости.
  • Задачи по SMART.
  • Ретроспектива
  • Командное соглашение.
  • Практические упражнения: ролевые игры, учебные кейсы на закрепление материалов тренинга основанные на реальных ситуациях. Разбор примеров из практики.
Как проходит тренинг?
  • Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
  • Теория. Ее всего 30% от тренинга. Мы разберем техники продаж основных и дополнительных услуг, методы выявления потребностей и правила работы с гостем, обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и другие техники.
  • Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, чек-листы и т.д.
Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу
По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.
Что нужно сделать перед стартом:
  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.
Заказать тренинг
«Эффективное взаимодействие команды»