Тренинг «Wow сервис.
Командная работа»
(тренинг для руководителей и сотрудников смежных служб отеля: СГХ, F&B, IT, Безопасность и др.)
8-16 часов
6-20 человек
Что полезного будет на тренинге:
  • Участники тренинга значительно улучшат навыки эффективной деловой коммуникации: приветствия гостя, выявления и формирования потребностей, ответов на вопросы, активного слушания.
  • Изучим основные принципы грамотного профессионального общения с гостями, работы с возражениями, отказами.
  • Сотрудники получат знания и навыки, которые помогут сформировать положительный имидж отеля в глазах гостей.
  • Разберем причины возникновения конфликтов и схемы их решения.
Темы тренинга:
  • Уровни сервиса
  • Рецепт безупречного сервиса
  • Приветствие гостей
  • Установление контакта, этикет
  • Речь, жесты и мимика, принцип «зеленых зон»
  • Принципы «незаметного обслуживания»
  • Эмпатия в общении с гостями
  • Фразы допустимые и недопустимые в процессе обслуживания
  • Управление конфликтами, работа с «трудными гостями»
  • Правила постановки интонации и окраски разговора
  • Конфиденциальность информации
  • Правила передачи информации
  • Практикум: отработка навыков безупречного сервиса в ролевой игре
Как проходит тренинг?
  • Сотрудники получают рабочую тетрадь, которая пригодится в течение всего тренинга и станет отличным подспорьем в дальнейшей работе.
  • Теория. Ее всего 30% от тренинга. Мы разберем техники продаж основных и дополнительных услуг, методы выявления потребностей и правила работы с гостем, обсудим схемы работы с возражениями, спин продажи и другие техники.
  • Практика - 70% тренинга. Каждый теоретический материал мы разбираем в группах, разыгрываем ситуации и фиксируем в тетрадь лучшие идеи, красивые описания, чек-листы и т.д.
Добавьте в тренинг «ингредиенты» по Вашему вкусу
По желанию заказчика мы можем добавить в любой тренинг дополнительные блоки:
  • SWOT для понимания сотрудниками уникальности Вашего отеля.
  • Холодные звонки – тестовый звонок в компанию.
  • Психотипы гостей. Изучаем язык продажи для каждого.
  • Звонки конкурентам. Прекрасный инструмент, чтобы оценить свои ошибки со стороны и сделать первый шаг к изменению.
  • Создание чек листа по итогу тренинга для закрепления навыков, полученных на тренинге.
  • Тайный ингредиент – то, что важно именно Вашему отелю. Только намекните.
Что нужно сделать перед стартом:
  • Выбрать 1, 2 или 3 дня ваша команда будет разбирать технологии и тренировать навыки.
  • Выбрать формат онлайн или оффлайн.
  • Обсудить детали. Мы проводим уникальные тренинги для каждой команды. Да, технологии похожи, но методы работы с группой мы подбираем индивидуально.
  • Решить, что вы получите после тренинга: обратная связь о каждом сотруднике, план работы на ближайший месяц, дополнительные задания или анализ процессов и персональные рекомендации.
Заказать тренинг
«Wow сервис.Командная работа»